Counter CO.KZ




Рейтинг@Mail.ru






Моя кнопочка:
 

 

- Я актриса. В своё время долго не могла понять, чего хочу больше: петь или играть в драматических спектаклях. Выбрав профессию драматической актрисы, закончив актёрский факультет ГИТИСА в городе Москве, поиграв на разнообразных столичных и закордонных сценах, отдала предпочтение музыке. И это был правильный выбор! Театральное образование, как никакое другое, помогает мне по сей день. Сначала я писала музыку на стихи таких замечательных поэтов, как А.Пушкин, М.Цветаева, Б.Окуджава, А.Ефимов и т.д. Через некоторое время появились собственные тексты. Здорово, когда можно сочинять свои собственные мини-спектакли. Ведь песня для меня – маленький спектакль. В этом театре, где я сама себе режиссёр, я не одна. Спектакль не может состояться, если нет партнёров. Для меня мои партнёры – два гитариста (Михаил Шумов и Константин Тарабрин), мои лучшие в мире музыканты. И мечта моя, хрустальная и вряд ли сбыточная (где ж столько денег взять?), сделать настоящий спектакль – историю о женщине и её мужчинах. Музыканты стали бы персонажами моих и не только моих песенных произведений. Не знаю, воплотится ли когда-нибудь в жизнь этот проект, во всяком случае я играю и буду играть свои песни. 

            Не считаю себя ни бардом, ни эстрадной певицей. Если жить в Париже – тогда всё было бы понятно. Там мой жанр называется «шансон». У нас же шансон почему-то сразу ассоциируется с блатняком. Почему так случилось – непонятно, впрочем, как и многое другое в нашей стране. А ведь это просто песня, и шансонье – поющие драматические артисты. Тут и вершина вершин – Эдит Пиаф, и Шарль Азнавур, и Ив Монтан… 

            Но я не в Париже. И пришпилить себя не могу ни к какому течению. Да, собственно, и не хочу. У меня есть своя публика, своя тема. 

            Я – женщина. И поэтому всегда пою о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Тема эта нова для всех времён и народов, всем понятна и не перестанет никогда волновать. Другое дело, когда об этом орёт или пишет попса. Ладно. Зато ведь есть «Гимн Любви» Эдит Пиаф… 

            Говорить о любви можно по-разному, было бы о чём говорить. Если человек почему-то лишён любви, он либо медленно угасает, либо становится очень скучным. Мне кажется самым ужасным (уж не знаю, качеством? состоянием?) человека – безразличие. От него, известно, все беды: «бойся равнодушных!» И ещё не люблю косноязычия – как словесного, так и душевного. 

            Родители. Я их боготворю. У меня было лучшее детство. Театры, концерты, великолепная музыка в доме, спектакли, которые мы разыгрывали со старшей сестрой. Летом – море. Общеобразовательную школу папа и мама не любили так же, как и я. Понимали, что уравниловка и серость на талантливого ребёнка влияют дурно. Щадили. Часто позволяли пропускать первые уроки. До сих пор храню многочисленные записки: «Была у зубного врача», «Заболела». Но зато музыкальная школа – святое. Да я и сама ходила туда, как на праздник. Любимые мои, спасибо вам за это! 

            Я люблю людей остроумных, щедрых, открытых, преданных, сентиментальных. Очень не люблю, особенно в коллегах, неумение и нежелание сострадать. Некоторые разучились говорить «Спасибо», разучились «Отдавать». Зато говорят: «Меня не понимают», «Я гений», «Я голубой крови». Но ведь именно гениальность равняется состраданию. 

            И ещё о мужчинах. Для меня лично мужчина может значить ВСЁ или НИЧЕГО, в зависимости от состояния. Если я влюблена, мне кажется, что это – лучший человек на свете. Если пребываю в состоянии опустошения, то перестаю понимать, зачем мужчины вообще нужны. 

            В любом случае творческому человеку необходимо находиться в состоянии влюблённости. Потому что даже один факт существования объекта любви держит меня на плаву, что позволяет жить и петь.  

 

Hosted by uCoz